Компания Nestle

19.02Nestle — громадная организация, в которой работает более 230 тыс. сотрудников. Мы хотим, чтобы сотрудники были хорошо информированы о развитии компании и о ходе реализации наших стратегических инициатив (а это всегда нелегко)». Вольфганг придает большое значение количественным оценкам выполнения стратегических программ в корпоративном центре в Веве. Цели таких программ, как программа увеличения прибылей, FitNes и Target 2004, задаются сначала в глобальном масштабе, а затем их конкретизируют по географическим зонам. Экономический эффект этих программ Вольфганг отслеживает по заранее определенным контрольным отметкам. При этом он строго следит за тем, чтобы такой контроль не превратился в чисто бухгалтерское мероприятие, и нацеливает сотрудников фирмы на достижение высоких результатов.

Относительно эффективности самой финансовой службы Вольфганг говорит следующее: «Финансовая служба Nestle по необходимости одна из самых крупных в мире. И наше финансовое кредо — стремление к самым высоким показателям и активные упреждающие действия. Это означает стремление к функциональному совершенству, введение стандартов и ключевых показателей эффективности для управления рисками и поддержки принятия решений. Наши приоритеты в финансовой сфере — завершение разработки глобального подхода к бизнесу, например внедрение схемы Globe, и мониторинг экономической ситуации для реализации всех преимуществ ERP-системы. Эта система позволит, в частности, сократить объемы закупок, ИТ-затра — ты и затраты в цепочках поставок, организовать общий центр обслуживания и повысить эффективность работы. Мы уверенно продвигаемся к созданию финансовой службы мирового класса. Мы честно признаем, что еще не на все вопросы найдены ответы, но мы постоянно ищем лучшие методы и инструменты».

И в этом Nestle: не одинока. Финансовые директора во всем мире стремятся максимизировать акционерную стоимость своих компаний. Сейчас уже недостаточно иметь чисто финансовую информацию с разбивкой по географическим сегментам. Суть в том, чтобы предоставлять генеральным директорам и советам директоров корпораций информацию о стратегических инициативах, которые связывают планы по улучшению конечных результатов с повседневной деятельностью. Иначе говоря, необходимо соединить стратегии с повседневной реальностью.

Источник: http://forbestmanager.ru/

Ссылка на основную публикацию