Очередной шедевр французского автопрома

renault-scenic-xmod-turbo-nationПо традиции новая модель от «Renault» под индексом Scenic XMOD была впервые показана на престижной женевской автомобильной выставке в 2013г. По сути это доработанная версия Scenic. От своего старшего брата XMOD унаследовал мультимедийную установку, модельный ряд моторов последнего поколения со сниженным расходом топлива и очень просторный салон. У французских автомобильных брендов есть тенденция создавать машины, которые не подходят ни под одну классификацию. XMOD не стал исключением. В нём объединились черты кроссовера и компактвэна.

От своего предшественника XMOD отличается дизайном решётки радиатора, а также порогами и бамперами. Кроме того, у автомобиля был увеличен клиренс за счёт установки колёс большего диаметра. Некоторые транспортные компании Москвы, которые предлагают прокат авто с водителем, часто приобретают данный автомобиль для пополнения своего автопарка.

Салон автомобиля укомплектован по последнему слову техники. Привычную приборную панель заменил сенсорный ж/к дисплей с диагональю 7.5 дюймов. Он выполняет навигационную и мультимедийную функции. В базовой версии устанавливается мощная акустическая система. Что касается отделки салона, то тут всё зависит от комплектации. В самой максимальной версии обивка сидений выполнена из кожи и алькантры, а на рычаг переключения передач и педали идут стильные алюминиевые накладки. Помимо этого XMOD комплектуется спортивным рулём. Еще одним существенным преимуществом француза является просторный салон, в котором размещается множество различных отделений для небольших вещей и безделушек. Также радует объём багажного отделения в 555 литров. Его традиционно можно значительно увеличить за счёт складывающихся задних сидений.

У XMOD нет варианта с полным приводом. Это попытались компенсировать с помощью установки системы Extended Grip, которая регулирует тягу двигателя в зависимости от дорожных условий. Она имеет в своём активе 3 режима: для хорошего дорожного покрытия, для плохого и для бездорожья. При использовании последнего автомобиль переходит в автоматический режим управления. Силовые агрегаты для этой модели идут, как дизельные, так и бензиновые. Дизели представлены двумя модификациями с объёмом 1,49 и 1,59 литра, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно. Их расход в среднем составляет 4,38 литра на 100 км. Бензиновые представители объёмом 1,19 и 1,39 литра с мощностью 115 и 130 лошадей, потребляют несколько больше топлива, 6,1 литр на 100 км. Все моторы идут в паре с шести ступенчатой механической КПП. Только 110-ти сильный дизель может комплектоваться КПП с двойным сцеплением. По всем показателям XMOD претендует на самую высокую оценку экспертов и автолюбителей.

В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.

Источник http://www.premierauto.ru/

Ссылка на основную публикацию